Music Savoya

Switch to desktop Register Login

Райдер ансамбля VIVO

Райдер ансамбля "VIVO"

1. 4 свободных линии на микшерном пульте.

2. Наличие 2 микрофонов на стойках (типа "Журавль").

3.Возможность подключения флэш-карты или CD.

4. Наличие 4 стульев.

Бытовой рейдер обсуждается в зависимости от ситуации.

 

Add a comment

Обновлено 26.06.2013 00:24

Просмотров: 1884

Райдер группы Maybe

Технический рейдер «MAYBE»

 

1. 3 рабочих радиомикрофона.

2. не менее 1 линии мониторов

3. MD с функцией AUTOPAUSE или СD,или с FLASH

4. наличие местного звукрежиссера

Бытовой райдер

1. Безопасность

1.Транспорт и охрана должна подчиняться директору группы

2. Во время выступления организаторы обязаны обеспечить охрану сцены, не допускающую попадание на нее третьих лиц.

3. Неформальное общение артистов с организаторами, спонсорами, отдыхающими и т.п. не допускается!

2. Транспорт

3. Питание

1. На выступлении в гримерке должны быть фрукты, закуска, безалкогольные напитки, белое сух вино. Вода без газов в маленьких бутылках, салфетки

4. Гримёрка

1. Должна запираться на ключ, который передается директору группы.

2. Зеркала, стулья,

Прочее

Все телерадио, интервью и т.п. должны быть согласованы заранее

Рейдер должен быть подписан принимающей стороной, с указанием в сей запрашиваемой информацией, и должен быть выслан.

Add a comment

Обновлено 26.06.2013 00:25

Просмотров: 1956

Творчество балета PROUD

В репертуар балета «PROUD» входят следующие номера:

 

  1. «Антре» (номер поставленный на лексике джаз танца и hip-hop танца + акробатика) Количество участников – 5-6 человек.
  1. «Танго» - аргентинское танго в исполнении артистов балета «PROUD», поставленное в форме танцевального «спора» между встретившимися в кафе мужчинами. Количество участников 6 человек.
  1. «Стиляги» (номер с «интерактивом») - этот номер переносит нас в то время, когда Элвис был запрещён, как и вся западная музыка, особенно джаз и рок-н-ролл, а на патифонах играла музыка «на костях» (так называли самодельные пластинки из рентгеновских снимков). Эта история о «домашней» закрытой дискотеке молодых людей того времени. Количество участников 5 человек.
  1. «Рождение» - номер-размышление на тему «рождение чего-либо нового в человеке» поставлен в стиле contemporarydance. Количество участников 4 – 6 человек. Номер может трансформироваться в зависимости от режиссёрской задачи того или иного события.
  1. «Ирландская Жига» - Стилизованный ирландский степ. Может быть представлен в сольном исполнении а так же на 4 человека (3+1солист).
  1. «Трио японских самураев» - история о противоборстве двух самураев и, руководящем ими «Боге войны». Оригинальность номера заключается в том, что 2 артиста ведут танцевальную «борьбу» на кинжалах находясь в постоянной связке с центральной фигурой номера. Количество участников – 3.
  1. «Снеговики» - замечательный вступительный номер для любого новогоднего праздника. В номере используются пневмо-костюмы и искусственный снег. Количество участников 4-5 человек.
  1. «Новогодняя история» (номер с «интерактивом») - история о том как однажды под новый год встретились 5 Дед Морозов из разных стран и Снегурочка, танцующая брейк………… ) длительность номера 15 минут!!! Количество участников 6 человек.

 {jcomments on}

Add a comment

Обновлено 16.02.2013 03:28

Просмотров: 1660

Райдер шоу-балета Art Dance Club

Райдер

Состав основного состава ADC - 5 человека + менеджер.
Номера танцуются с паузами около 3-5 минут.
Между нашими танцами мы имеем возможность предложить вам номера акробатов, гимнастов, бальников, восточниц, певцов (оговаривается)

Проезд
Москва, удаленность от Москвы до 100 км – транспорт Организаторов
Более 100 км - поезд 2 купе рядом– не более 16 часов следования;
Более 16 часов следования – самолет (6 мест эконом-класса). Вылет из Москвы. Все передвижения в городе, где проводится мероприятие, осуществляется за счёт Организатора, включая доставку до аэропорта (ж/д вокзала) и обратно.

Размещение
Гостиница (не менее 3х звезд), номера со всеми удобствами (3 номера 2х-местных либо 2 номера 3х-местных,находящиеся рядом).

Питание
3 раза в день. Исключить жирную и сильно-жаренную пищу.

Гримерная
Комната с зеркалом; утюг (на выезде более 100 км); минимум 5 стульев, вешалка для костюмов; салфетки, зеленый чай, сахар, питьевая вода без газа.

Технические требования
Организаторами заранее предоставляется информация о площадке: размер, покрытие и особенности;
Чистая площадка;
Cтандартный сценический свет;
Звуковое оборудование: СD проигрыватель для фонограммы (возможно выступление под музыку ди-джея или музыкального коллектива – оговаривается заранее);
Перемещение посторонних по площадке во время программы – строго запрещено!

Любой из пунктов может быть пересмотрен в пользу его исключения либо дополнения.

{jcomments on}

Add a comment

Обновлено 26.06.2013 00:27

Просмотров: 2551

Райдер балета PROUD

Обязательные условия организации и проведения концертов балета «PROUD»

 

1. Звуковая и световая аппаратура

- Две CD деки с авто паузами;

- Обязательно наличие ДВУХ мониторов на сцене;

- Звук: не менее 5 кВт. В зале до 1200 мест;

- Свет полный, концертный или стандартный клубный + ПРК;

- Две световые пушки;

- Дым-машина

- Обслуживающий персонал от организатора: звукорежиссёр, светооператор, 2 оператора на световые «пушки», механик сцены.

2. Концертная площадка

- Сцена не менее 6 метров в длину, 5 метров в глубину, в противном случае танцпол перед сценой;

- Наличие кулис, либо больших ширм;

- Сценическое покрытие гладкое, не скользкое (танцевальный или спортивный линолеум, гладкое, деревянное покрытие, паркет);

- Выступления на песке, траве и т.п. оговариваются заранее;

- Исключены выступления на скользких покрытиях, на мокрой от дождя площадке, старом асфальте, на неровном деревянном покрытии;

- Задник (желательно в тёмных тонах), по возможности с центральным выходом;

- Перед выступлением сцена должна быть вымыта;

- До, и во время выступления не использовать аппарат с искусственным снегом;

- Если в программе участвуют артисты оригинальных жанров (фаер-шоу, шоу мыльных пузырей, бармен-шоу) или проводятся конкурсы с использованием жидкостей, а так же применяются «холодные» и пиротехнические эффекты, то последовательность выступлений необходимо оговаривать заранее;

- За кулисами 10 стульев, 2 большие перекладины для костюмов;

- Дежурное освещение за кулисами во время проведения концерта;

- Во время концерта за кулисами вода (4 бутылки по 2 литра), бумажные полотенца или салфетки;

 

3. Гримёрная комната

- Просторная, чистая комната с хорошим освещением, закрывающаяся на ключ, который находится у представителя балета;

- Отопление или вентиляция в зависимости от времени года;

- Плотные (не прозрачные) шторы на окнах;

- Наличие зеркал (или трюмо), столики, стулья или кресла;

- 2 электрические розетки 220в, гладильная доска, утюг с отпаривателем;

- Наличие туалета в гримёрной комнате или в непосредственной близости от неё;

- Чай (чёрный, зелёный), кофе, лимон, сахар, минеральная вода (без газа), сок, бутерброды, фрукты;

- Бумажные полотенца, салфетки;

- Гримёрная должна быть расположена максимально рядом со сценой;

 

4. Охрана:

При встрече и по маршруту следования, а также в гостинице и на площадке, принимающая сторона несёт ответственность за безопасность коллектива, исходя из этого, необходимо учесть все возможные источники опасности, проинструктировать коллектив и принять необходимые меры безопасности.

 

Установка, монтаж, подключение и настройка аппаратуры должны быть завершены не позже, чем за 2 часа до начала программы.

5. Транспорт:

 

Москва - свой транспорт;

Подмосковье – предоставляется комфортабельный транспорт (микроавтобус на 8-9 мест + ВМЕСТИТЕЛЬНОЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ КОСТЮМОВ И ОБЪЁМНОГО РЕКВИЗИТА, оборудованный ИСПРАВНЫМИ системами вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха), либо переезд коллектива на площадку оплачивается отдельно от гонорара;

 

Авиа перелёт:

         8 билетов эконом класса (ОДНИМ рейсом)

Железнодорожный транспорт:

         8 мест вместе в купейном вагоне (2 полных купе)

     - При перемещении коллектива в гастрольной поездке на железнодорожном транспорте, должно быть гарантировано местонахождение артистов в ОДНОМ вагоне;

    - Оплата грузчиков на ЖД вокзалах, на всём маршруте за счёт заказчика (если это необходимо)

     - Переезд от аэропорта (вокзала) до гостиницы и обратно; от гостиницы до концертной площадки и обратно:

            - Микроавтобус на 8-9 мест (с возможностью курения в салоне), оборудованный ИСПРАВНЫМИ системами вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха;

            - Если расстояние переезда более 60 км, то предоставляется большой автобус с телевизором, видео или DVD проигрывателем, действующим кондиционером, питьевая вода;

 

Проездные документы «туда и обратно» передаются директору балета PROUD не позднее чем за 5 суток до отправления

 

6.Визовая поддержка (при необходимости) все расходы покрываются за счёт приглашающей стороны.

 

7. Проживание:

- Коллектив встречает полномочный представитель Заказчика (организатора), который отвечает за дальнейшую организационную работу с коллективом;

- Гостиница предоставляется сразу по прибытию, независимо от количества времени нахождения коллектива в городе;

- Комфортабельная гостиница (не менее 3*), либо госдача, частная гостиница;

- Гостиничные карточки должны быть заполнены до приезда коллектива (данные высылаются электронной почтой);

- 3 двухместных номера;

- 2 одноместных желательно рядом;

- В номерах: наличие телефона, туалета, душа (горячая и холодная вода), фена, туалетной бумаги, большого и малого полотенец, телевизора, отопления или кондиционирования в зависимости от времени года, холодильника (в случае проживания коллектива в гостинице более чем 3 суток);

 

8.Питание:

Для всего коллектива 3-х разовое питание (предпочтительно русская, украинская кухни), свободный выбор меню, алкоголь исключительно после окончания концерта, отсутствие в зале посторонних (использовать банкетные залы, VIP-комнаты), предусмотреть возможность питания по месту проживания, с учётом позднего или раннего отъезда, приезда коллектива.

 

9. Медицинская помощь:

При необходимости экстренное оказание медицинской помощи артистам.

 

10. Пресса и телевидение:

Интервью, фото и видеосъёмка, а так же все действия по рекламе, связанные непосредственно с выступлением балета PROUDвозможны только после согласования с директором коллектива.

 

Не позднее чем за 10 дней до концерта заказчик обязан выслать на E-mail директора:

- Точное место и название гостиницы размещения

- Время и место питания коллектива

- Номера телефонов администраторов принимающей стороны

Add a comment

Обновлено 26.06.2013 00:24

Просмотров: 1926

niceText

Fksavoya.ru. Все права защищены. Установка шаблона веб-студия ART Colorit

Top Desktop version